Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2019 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Почему не стоит прибегать к чёрному SEO

Видно такова человеческая натура - хотеть, чтобы все было сделано в кратчайшие сроки, и иногда мы идем на поводу своих желаний, пытаемся ускорить тот или иной процесс, часто не думая о последствиях. Особенно это заметно в такой нише, как поисковая оптимизация (SEO).

SEO - это целая наука, посвященная продвижению веб-страниц, их ранжированию в основных поисковых системах, таких как Google и Яндекс. И есть два способа раскрутки интернет-ресурсов: белый и чёрный. Если вы заинтересованы в естественном продвижении и готовы запастись терпением, то SEO с Айтиха - ваш вариант.

Чёрная оптимизация — вид сео-продвижения, использующий запрещённые и недобросовестные методы (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче). Чёрное SEO фокусируется только на поисковых системах, игнорируя потребности целевой аудитории.

Когда вы пытаетесь обмануть систему, применяя чёрные методы, вы получаете краткосрочный эффект, но тем самым ставите крест на долгосрочной перспективе. То есть, когда поисковые системы поймут, что вы используете методы Black SEO, они выведут ваш сайт из рейтинга и восстановить его позиции будет очень сложно и затратно.

Какие методы считаются SEO считаются чёрными? 

Чтобы не купиться на красивые обещания "мутных" специалистов в области СЕО, стоит помнить, что естественное продвиженое белыми способами - процесс небыстрый, рассчитанный на перспективу. Первые результаты при таком продвижении будут заметны через несколько месяцев. 

1. Уже прошла активная эпоха сателлитов и ГС, когда страницы в ТОП можно было продвинуть за счёт переспама ключевыми словами. Часто повторяющиеся ключевики в текстах статей, иногда даже вставленные в случайных местах, помогали страницам быстро попасть в поисковую выдачу. Сегодня переспам ключевиками относится к запрещенным методам и карается поисковыми системами.

2. Накрутка поведенческих факторов, имитирующая действия пользователя на одной или нескольких страницах сайта, может повлечь за собой санкции сроком до полугода. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугами сервисов автоматической накрутки (WebEffector, SerpClick, Livesurf, Userator, Movebo и др), подумайте, оправдан ли такой риск.

3. Перенаправление пользователя на страницы, отличающиеся от тех, что фигурируют в выдаче, считается введением пользователя в заблуждение и при обнаружении наказывается поисковиками. Думаю, вам неоднократно приходилось сталкитваться с таким явлением: набрав в поиске нужный запрос и кликнув по подходящему, казалось бы, сайту, вы почему-то оказывались на странице продажи какого-либо товара.

4. Не стоит создавать также разные варианты одной страницы для поисковых роботов и посетителей. Такой метод называется клоакингом и до сих пор используется некоторыми умельцами. В основном, этим грешат владельцы дорвеев, заточенных под арбитраж трафика. 

5. Создание копий известных сайтов с целью перенаправления пользователя на страницы, не связанные с запросом и зачастую содержащие вредоносный код, также является одним из чёрных методов продвижения.

6. Создание сетки сайтов-аффилиатов также не приветствуется поисковиками. Дополнительные ресурсы, продвигающиеся по одним и тем же запросам в одном и том же регионе, создаются для заполнения выдачи сетью своих сайтов. При обнаружении сети Яндексом, выпадут из индекса все аффилиаты, Гугл накажет все сайты глубоким проседанием позиций.

7. Массовая закупка дешёвых обратных ссылок с некачественных площадок  - один из способов чёрного СЕО, долго использовавшийся компаниями по продвижению. После введения новых алгоритмов и банов поисковыми системами данный метод используется намного реже. Сегодня ссылки низкого качества способны скорее навредить сайту, чем помочь в раскрутке.

8. Также не следует прибегать к процессу усиления ссылок - покупки переходов по ссылкам в специальных сервисах.  Данный метод поисковиками расценивается как искусственная накрутка показателей и чреват санкциями. 

9. Использование скрытого текста и скрытых ссылок на сайте - еще один способо схлопотать санкции от поисковых систем. Невидимый для посетителей текст, насыщенный ключевыми словами, но видимый роботами, предназначен в основном для дополнительной оптимизации ресурса. В случае с невидимыми ссылками ситуация может быть разной: как преднамеренное создание таких ссылок для перенаправления на другие ресурсы, так и непреднамеренное, когда владелец даже не подозревает о их существовании. Таковыми могуть вшитые ссылки в шаблонах CMS: Вордпресс и Джумлы.

10. Неуникальность контента, простыми словами, копирование текстов с других сайтов может привести к попаданию под  фильтр АГС. Оказаться под санкциями можно и совершенно случайно даже при уникальном контенте. Например, система неправильно определила источник: статью написали вы, но кто-то успел её скопипастить и разместить на своем сайте, где индексация проходит быстрее. В результате за источник будет принят сайт-воришка. Чтобы избежать этого, в сервисе Text.ru есть возможность зафиксировать уникальность статьи сразу после написания.

Продвижение с помощью White SEO

Ранжирование сайта в поисковых системах - это задача, которая требует времени и последовательных усилий. Это очень объёмная тема, но есть некоторые проверенные практики, которые могут действительно помочь вам поднять рейтинг сайта.

1. Когда дело доходит до оптимизации, важно помнить, что поисковые системы сегодня при ранжировании учитывают такой параметр как пользовательский опыт (на англ. User eXperience, сокращённо - UX) - ощущения пользователя от взаимодействия с сайтом, веб-приложением, страницей. Оценка пользовательского опыта и желания дальнейшего взаимодействия с сайтом происходит по чисто техническим параметрам: время, проведенное на сайте, глубина просмотра, выполненные действия.

2. Оптимизация сайта для мобильных устройств: особенно это актуально для Google. Ваш сайт должен корректно отображаться на экранах девайсов и быстро загружаться на мобильные устройства. По словам сотрудников Google, адаптивность ресурса или наличие мобильной версии существенно влияет на рейтинги, поэтому это то, на что нужно обратить пристальное внимание. 

3. Указание региона для бизнес-сайта учитывается при отображении результатов поиска по геозависимым запросам и способно улучшить региональное продвижение компании. Региональность обычно определяется поисковыми системами по указанному на сайте контактному адресу. Если таковой отсутствует, то регион присваивается исходя из IP-адреса сайта, т.е. фактического месторасположения серверов.  

4. Качественное составление семантического ядра и использование ключевых фраз с учетом допустимой частоты относится к внутренней оптимизации и является базовой основой естественного продвижения. При правильном подходе способен вывести сайт по НЧ и СЧ-запросам на ТОПовые позиции.

Использование методов White SEO для ранжирования сайтов является более медленным процессом, чем то, чего можно добиться запрещёнными методами, но результаты гораздо более стабильны и долгосрочны. Поэтому, если ваш сайт типичный СДЛ, то ваш единственно верный путь это естественная оптимизация.

Не стоит рисковать сайтом ради кратковременной выгоды, ведь в результате это обернётся потерей рейтинга. Завоевать доверие поисковиков и занять достойные позиции в выдаче можно пользуясь белыми методами СЕО. Каков бы ни был соблазн ускорить процесс продвижения, не стоит забывать о последствиях.




ПОДРОБНЕЕ