Думаю, что стандартную схему привлечения целевого подписчика вы уже знаете: на подписной странице предлагается бесплатность в обмен на контактные данные. Но в последнее время конверсии таких страниц очень низкие:(( В среднем 8 - 10 человек из 100 посетителей становятся вашими подписчиками. Почему таков результат?
Основная проблема заключается в том, что посетителю просто не нужно то, что вы хотите отдать ему бесплатно. Чтобы "угодить" посетителю, прежде всего нужно изучить свою аудиторию и выявить те вопросы, которые больше всего ее волнуют. Соответственно, решения данных вопросов будут востребованны и и подписка будет идти намного живее.
Для наглядности давайте возьмем нишу создания сайтов. С какими основными проблемами сталкиваются люди, когда решают самостоятельно создать сайт?
1) Отсутствие технических знаний
2) Отсутствие опыта в данной области
3) Неумение красиво преподнести информацию
4) Боязнь невостребованности сайта после публикации
5) Недостаток времени на дальнейшее развитие
Если вы сведущи в данных вопросах и знаете, как решить эти проблемы, то можете сделать отдельную посадочную страницу на решение каждой из этих проблем. Либо одну страницу подписки с предложением решить все вопросы по созданию сайтов одним махом. Главное, чтобы ваше предложение, ваш бесплатный продукт отличался качественным содержанием и действительно помогал решить проблемы, заявленные на посадочной странице. В противном случае процент отписки будет довольно высок и все ваши труды накроются медным тазом.
На втором месте после качественного контента стоит оформление подписной страницы. По важности в данном случае она уступает лишь главной странице сайта, поэтому есть смысл уделить время и силы созданию аккуратного и привлекательного дизайна. Идеально, когда подписная страница выполнена в духе общего дизайна сайта и сочетает в себе простоту и понятность.
Не стоит делать длинные страницы-простыни с кучей ненужных блоков, так как посетитель может и не дойти до заветной кнопки получения бесплатности. Все должно быть максимально просто: цепляющий заголовок, яркая картинка вашего продукта, текстовый крючок (преимущества, выгоды…) и кнопка «Получить». Все!
Чем проще будет ваша страница, тем лучше. Однако над элементами страницы нужно основательно поработать. Начнем с заголовка... Как вы думаете – какие заголовки работают лучше всего? Ответ на данный вопрос можно поискать в желтой прессе. Заголовки и яркие картинки модных журналов цепляют потребителя с первого взгляда, ведь не зря же маркетинговые отделы глянцевых изданий тратят уйму денег на исследования.
Вот вам готовые примеры цепляющих заголовков журнала Cosmopolitan: