Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2020 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Основные этапы SEO-продвижения сайта

SEO - это достаточно объемное понятие, включающее в себя целый комплекс работ по продвижению сайта. Образно его можно сравнить с фреймворком со своими правилами и процессами. Профессиональное СЕО - это целое искусство, которым удается овладеть не всем. Опыт и гарантии в продвижении могут предложить клиенту лишь опытные специалисты, например, Михаил Аграчев. На его сайте можно ознакомиться с портфолио и отзывами клиентов.

Каковы основные этапы процесса поисковой оптимизации?

Для простоты восприятия SEO можно разбить на три основных этапа:

1. Техническая оптимизация

2. Внутренняя SEO-оптимизация

3. Внешняя сео-оптимизация

Первый этап в процессе SEO называется техническим и он не имеет ничего общего с фактическим содержанием сайта или с методами его продвижения. На этом этапе производятся настройки, облегчающие работу поисковых роботов (сканирование и индексирование страниц). Как правило, технические настройки выполняются единожды, крайне редко требуются правки в дальнейшем, например, при смене доменного имени, подключении другого протокола или редиректа и др.

Второй этап - это внутренняя оптимизация страниц сайта. Здесь уже ведется работа непосредственно с контентом сайта: подбираются ключевые слова, прописываются теги для названия и описания каждой страницы, прорабатывается навигация и т.д. То есть, основная задача на данном этапе - предоставить поисковых машинам достаточно сигналов, чтобы они могли понять смысл и тематику вашего контента. Ведь поисковые системы не читают страницу, как человек, а ищут понятные им сигналы, чтобы выяснить нужную информацию о странице. Правильно проведенная внутренняя оптимизация не только улучшает юзабилити сайта, но и помогает завоевать доверие поисковиков, поднять рейтинг ресурса. 

Третий этап представляет собой работу за пределами сайта и включает в себя разнообразные методы продвижения сайта, от рекламных статей до размещения в популярных интернет-сервисах. Многие оптимизаторы называют этот этап наращиванием ссылочной массы. Отчасти это верно, поскольку появление информации о вашем сайте на других ресурсах, да еще с нужными ключевиками, позволяет сайту занять более высокое место в результатах поиска. Ведь как происходит формирование выдачи результатов на первой странице? Поисковые системы на основе имеющейся у них информации, собранной роботами, выбирают из тысяч ресурсов именно тот, который по их мнению, наиболее полно соответствует поисковому запросу пользователя и имеет более высокий рейтинг доверия. 

Кроме того, одним из факторов, определяющих положение веб-страницы в результатах, является количество обратных ссылок. Они являются своеобразным сигналом доверия и в зависимости от того, где они размещены, могут значительно повлиять на вашу позицию в рейтинге. Поэтому ссылки на трастовых сайтах всегда на порядок дороже, чем на среднестатистических тематических ресурсах. Хоть поисковые системы и научились отличать платные ссылки от естественных, и даже наказывают за это санкциями, тем не менее роль обратных ссылок по-прежнему велика. Просто оптимизаторы стали их хорошенько разбавлять безанкорными, плюс размещать ссылки на известных сервисах Яндекса, что не может не сказаться положительно на рейтинге сайта.

Прошло то время, когда многих владельцев сайта интересовал лишь один вопрос "Что можно сделать, чтобы получить больше ссылок?" Сегодня основной акцент делается не на том, как получить обратные ссылки, а как создать контент хорошего качества для вашего веб-сайта. Ведь хороший контент позволит вам получить естественные ссылки, которые, в свою очередь, дадут вам высокие рейтинги и трафик. Безусловно, покупка ссылок может принести временный успех, после чего вы будете наблюдать как ваш сайт исчезает с первых страниц выдачи после очередного обновления Яндекса или Гугла.

Заключение

Лучший принцип современного сео-продвижения - это разумное сочетание внутренней и внешней оптимизации плюс технические настройки. Отслеживая показатели сайта, можно сделать выводы о правильности проведения SEO. Если рейтинг ресурса и органический трафик растут, значит, вы находитесь на правильном пути, если нет, стоит пересмотреть свою стратегию продвижения и скорректировать дальнейший план действий.
















ПОДРОБНЕЕ