Интернет-маркетинг как основа продвижения бренда

Ежегодно в интернете на долю онлайн-покупок приходится около 18% общих продаж и с каждым годом эта цифра растет. Специалисты прогнозируют увеличение этого показателя до 40% в ближайшем будущем. В связи с этим растут расходы и на цифровую рекламу. Онлайн-маркетологи постоянно разрабатывают новые стратегии интернет-маркетинга  с целью увеличить трафик на веб-сайты и в онлайн-магазины и сделать больше продаж.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг (также известный как контент-маркетинг, веб-маркетинг или цифровой маркетинг) - это всеохватывающий термин для продвижения продуктов или услуг в интернете. Это процесс продвижения бизнеса, бренда и его продуктов или услуг через интернет с использованием инструментов, помогающих управлять трафиком, лидами и продажами. Это самый эффективный способ выйти на целевой рынок, независимо от размера бизнеса.

Интернет-маркетинг - довольно широкий термин, который охватывает целый ряд маркетинговых тактик и стратегий, включая контент, электронную почту, поиск, платные СМИ и многое другое. Однако далеко не каждая маркетинговая кампания в Интернете должна быть всеобъемлющей. Не все кампании нуждаются в новостной рассылке по электронной почте, вирусном видео или компоненте социальных сетей. Правильный выбор техники интернет-маркетинга - основная задача маркетологов.

На российском рынке в сфере цифрового маркетинга работают много компаний. Одной из них является компания Intelsib, занимающаяся комплексным продвижением сайтов в Санкт-Петербурге. Её специалисты разработали собственную стратегию продвижения, куда вошли самые эффективные схемы поисковой оптимизации, дающие гарантированный результат.
 
Направления деятельности компании:

- внутренняя и внешняя оптимизация;
- работа с поведенческими и коммерческими факторами;
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- медийная реклама;
- маркетинговая аналитика.

Можно заказать бесплатный аудит сайта, для этого достаточно оставить заявку на сайте компании https://spb.intelsib.com/, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком и проконсультируют по всем вопросам. При решении начать сотрудничество заключается договор, в котором подробно оговариваются все условия работы, в том числе гарантии вывода сайта в ТОП, и как следствие, увеличение количества клиентов и заявок.

Как работает интернет-маркетинг?

Первым шагом является определение аудитории продукта. Кто заинтересован в этом продукте? Как только целевая аудитория будет определена, следующим шагом будет проведение исследования о том, как эта конкретная демографическая группа использует интернет, чтобы кампания могла сосредоточиться на наилучшем методе взаимодействия с ними.

После того, как компания определила целевой демографический показатель для своей интернет-маркетинговой кампании, принимается решение, какие онлайн-платформы будут включены в кампанию. Например, организация, которая ищет клиентов в возрасте от 18 до 33 лет, должна разработать мобильное приложение, которое повышает осведомленность о продукте, например, игру, ленту новостей или ежедневную купонную программу, которую пользователи могут скачать бесплатно.

Эстетически приятный и информационный веб-сайт является отличным якорем, который может легко подключаться к другим платформам, таким как страницы социальных сетей и загрузки приложений. Кроме того, на основном сайте можно настроить блог, который будет использовать качественный оптимизированный контент с ключевыми словами. 

Важной частью любой интернет-маркетинговой кампании является анализ данных, собранных не только по кампании в целом, но и по каждой ее части. Аналитик может показать, сколько людей посетило веб-сайт продукта с момента его запуска, как люди взаимодействуют со страницами социальных сетей кампании и повлияли ли продажи на кампанию. Эта информация будет не только указывать, работает ли маркетинговая кампания, но и является ценными данными для определения того, что оставить и чего избегать в следующей кампании.

Это интересно: Одним из первых последователей интернет-маркетинга из списка Fortune 500 стала всем известная корпорация Coca-Cola. Сегодня этот огромный поставщик безалкогольных напитков имеет один из самых сильных онлайн-портфелей в мире. Более 15 000 веб-сайтов ссылаются на домашнюю страницу Coca-Cola!

Заключение

Интернет охватил практически все аспекты общества, усиливая или полностью заменяя старые методы коммуникации. Это означает, что у любой организации, от самой маленькой некоммерческой до самой крупной корпорации, и даже у отдельного человека, есть возможность заявить о себе в интернете.

Многие компании используют методы интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов, предоставляя легкодоступную информацию о своих продуктах. Наиболее важным элементом маркетингового продвижения является веб-сайт, который информирует аудиторию о компании и ее продуктах, дополнительно могут использоваться такие инструменты, как социальные сети и электронные рассылки.

Интернет-маркетинг - это не единственный подход к повышению интереса и осведомленности о продукте, но один из самых главных и эффективных методов продвижения онлайн-бизнеса, который при правильном подходе гарантированно окупает каждый вложенный в него рубль, в несколько раз увеличивая доходы владельцев.



                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
2010 - 2019 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
ПОДРОБНЕЕ




Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!
Text.ru - 100.00%