Интернет-маркетинг как основа продвижения бренда
Ежегодно в интернете на долю онлайн-покупок приходится около 18% общих продаж и с каждым годом эта цифра растет. Специалисты прогнозируют увеличение этого показателя до 40% в ближайшем будущем. В связи с этим растут расходы и на цифровую рекламу. Онлайн-маркетологи постоянно разрабатывают новые стратегии интернет-маркетинга с целью увеличить трафик на веб-сайты и в онлайн-магазины и сделать больше продаж.
Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг (также известный как контент-маркетинг, веб-маркетинг или цифровой маркетинг) - это всеохватывающий термин для продвижения продуктов или услуг в интернете. Это процесс продвижения бизнеса, бренда и его продуктов или услуг через интернет с использованием инструментов, помогающих управлять трафиком, лидами и продажами. Это самый эффективный способ выйти на целевой рынок, независимо от размера бизнеса.
Интернет-маркетинг - довольно широкий термин, который охватывает целый ряд маркетинговых тактик и стратегий, включая контент, электронную почту, поиск, платные СМИ и многое другое. Однако далеко не каждая маркетинговая кампания в Интернете должна быть всеобъемлющей. Не все кампании нуждаются в новостной рассылке по электронной почте, вирусном видео или компоненте социальных сетей. Правильный выбор техники интернет-маркетинга - основная задача маркетологов.
На российском рынке в сфере цифрового маркетинга работают много компаний. Одной из них является компания Intelsib, занимающаяся комплексным продвижением сайтов в Санкт-Петербурге. Её специалисты разработали собственную стратегию продвижения, куда вошли самые эффективные схемы поисковой оптимизации, дающие гарантированный результат.
Направления деятельности компании:
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- работа с поведенческими и коммерческими факторами;
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- медийная реклама;
- маркетинговая аналитика.
Можно заказать бесплатный аудит сайта, для этого достаточно оставить заявку на сайте компании https://spb.intelsib.com/, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком и проконсультируют по всем вопросам. При решении начать сотрудничество заключается договор, в котором подробно оговариваются все условия работы, в том числе гарантии вывода сайта в ТОП, и как следствие, увеличение количества клиентов и заявок.
Как работает интернет-маркетинг?
Первым шагом является определение аудитории продукта. Кто заинтересован в этом продукте? Как только целевая аудитория будет определена, следующим шагом будет проведение исследования о том, как эта конкретная демографическая группа использует интернет, чтобы кампания могла сосредоточиться на наилучшем методе взаимодействия с ними.
После того, как компания определила целевой демографический показатель для своей интернет-маркетинговой кампании, принимается решение, какие онлайн-платформы будут включены в кампанию. Например, организация, которая ищет клиентов в возрасте от 18 до 33 лет, должна разработать мобильное приложение, которое повышает осведомленность о продукте, например, игру, ленту новостей или ежедневную купонную программу, которую пользователи могут скачать бесплатно.
Эстетически приятный и информационный веб-сайт является отличным якорем, который может легко подключаться к другим платформам, таким как страницы социальных сетей и загрузки приложений. Кроме того, на основном сайте можно настроить блог, который будет использовать качественный оптимизированный контент с ключевыми словами.
Важной частью любой интернет-маркетинговой кампании является анализ данных, собранных не только по кампании в целом, но и по каждой ее части. Аналитик может показать, сколько людей посетило веб-сайт продукта с момента его запуска, как люди взаимодействуют со страницами социальных сетей кампании и повлияли ли продажи на кампанию. Эта информация будет не только указывать, работает ли маркетинговая кампания, но и является ценными данными для определения того, что оставить и чего избегать в следующей кампании.
Это интересно: Одним из первых последователей интернет-маркетинга из списка Fortune 500 стала всем известная корпорация Coca-Cola. Сегодня этот огромный поставщик безалкогольных напитков имеет один из самых сильных онлайн-портфелей в мире. Более 15 000 веб-сайтов ссылаются на домашнюю страницу Coca-Cola!
Заключение
Интернет охватил практически все аспекты общества, усиливая или полностью заменяя старые методы коммуникации. Это означает, что у любой организации, от самой маленькой некоммерческой до самой крупной корпорации, и даже у отдельного человека, есть возможность заявить о себе в интернете.
Многие компании используют методы интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов, предоставляя легкодоступную информацию о своих продуктах. Наиболее важным элементом маркетингового продвижения является веб-сайт, который информирует аудиторию о компании и ее продуктах, дополнительно могут использоваться такие инструменты, как социальные сети и электронные рассылки.
Интернет-маркетинг - это не единственный подход к повышению интереса и осведомленности о продукте, но один из самых главных и эффективных методов продвижения онлайн-бизнеса, который при правильном подходе гарантированно окупает каждый вложенный в него рубль, в несколько раз увеличивая доходы владельцев.