Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
          Как добавить свои файлы в библиотеку программы?

Приветствую гостей и постоянных посетителей сайта! Мне казалось, что то, о чем я расскажу ниже, давно известно всем поклонникам программы... Оказывается, все с точностью до наоборот! Большинство пользователей программы WabPageMaker  даже не знает, что можно добавлять свои файлы в библиотеку программы.

Для чего это нужно? Во-первых, это ускоряет работу над любым проектом, особенно, если их у вас несколько. Загрузив один раз свои файлы в библиотеку программы, вы экономите время, так как в последующем их не надо каждый раз загружать с компьютера. Таким образом можно загрузить  в библиотеку часто используемые вами кнопки, фоны, буллеты, клипарт...

Во-вторых, это удобно, всего два клика и любой файл из библиотеки уже на рабочем поле программы. В-третьих, что очень важно, файлы из библиотеки корректно отображаются после перемещения. Те, кто пытался открыть свой шаблон сайта в WPM, установленной на другом компьютере, сталкивались с проблемой - графические файлы превращаются в пустые прямоугольники с красным крестиком в левом верхнем углу.

Так происходит потому, что после перемещения у любой картинки меняется "адрес проживания" и по прежнему адресу она недоступна. Исключением конечно будет, если на втором компьютере будет установлена такая же ОС и сохранена такая же иерархия всех папок на жестком диске, как на первом компьютере.

То есть, если путь к программе и всем ее файлам на втором компьютере не будет ничем отличаться от пути на первом компьютере, то проблем с отображением картинок у вас не возникнет. К сожалению, на практике такое бывает редко... Чаще всего на другом компьютере установлена иная ОС, что не позволяет нам разместить программу по точно такому же адресу.

Так вот, файлы из библиотеки будут корректно отображаться на любом компьютере, где вы установите программу ВебПейджМэйкер, так как считаются составляющей частью самой программы. Где находится библиотека и как туда добавить свои файлы - подробная инструкция ниже.

ШАГ 1. Открываем библиотеку, для этого ищем папку, куда установлена у вас сама программа. По умолчанию, установка программы происходит на диск C  в Програмные файлы (если вами не назначена другая папка). В моем случае путь к программе выглядит следующим образом:



Именно в папке Resource и хранится библиотека программы, разбитая на подпапки:
Давайте для наглядного примера добавим несколько новых текстур в библиотеку. Изначально, в папке Textures всего три текстуры, выбор совсем невелик :))
Если вы скачивали WebPageMaker с официального сайта или любого другого источника, то количество файлов в библиотеке у вас может отличаться от моего, и в разделе texture вместо трех текстур будет другое количество. Просмотреть, что содержится в библиотеке вашей версии программы можно в меню Вставка Изображение Из библиотеки.

ШАГ 2.  Чтобы установить свои текстуры в библиотеку, достаточно их просто переместить в папку Textures, находящуюся внутри папки Resource. Сделать это можно любым удобным вам способом: простым перетаскиванием текстур в папку или же с помощью Копировать - Вставить.

Лично мне удобно перемещать файлы перетаскиванием, я открываю сразу две папки на рабочем столе компьютера, одну со своими текстурами, вторую - библиотечную, и перетягиваю мышкой файлы из одной папки в другую.
При этом следите, чтобы перемещение происходило в нужную папку, если загружаете баннеры, то в папку Banner, если фоны - то в Background, в если текстуры - то в Texture, чтобы дальнейший поиск загруженных файлов в библиотеке был удобен и быстр.
Таким простым способом (всего за два шага) можно загружать любые свои изображения в любом количестве в библиотеку программы, предварительно сортируя их по папкам. Однако, не переусердствуйте, не стоит загружать все папки с имеющейся у вас графикой в библиотеку, это может отразиться на скорости работы программы.

Чтобы новые файлы отобразились в библиотеке, нужно перезапустить программу. Сейчас я ее закрою, сохранив изменения, и при новом запуске мы сможем проверить, как установились новые текстуры в библиотеку Пейджа.
Как видите, добавились новые пять текстур в раздел "texture" библиотеки файлов и теперь их уже восемь. Вот таким простым способом вы можете загрузить в библиотеку часто используемые вами файлы любой графики, чтобы в любой момент они были у вас под рукой.

На этом сегодняшний материал завершим и мне останется пожелать всем удачи!
До новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!