Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2018 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Как создать "правильный" сайт

Ни одно успешное создание сайта не является случайностью. От выбора технологии до подбора команды - каждый аспект требует усилий: планирования, общения, опыта. Независимо от того, сколько идей и усилий вы вкладываете в стратегию веб-сайта, пользовательский опыт или дизайн, клиенты и перспективы останутся в стороне, если сайт не будет работать правильно. 

Так как же выбрать подходящего исполнителя для создания "правильного" сайта? Какими критериями пользоваться при выборе? Безусловно, наличие таланта и опыта очень важно, но зачастую умение исполнителя быстро определить бизнес-требования, помочь клиенту четко сформулировать цели и задачи проекта, расписать пошагово весь процесс от планирования до контроля качества, - являются куда более ценными качествами.

Опытные исполнители, способные проявить техническую гибкость и творческую изобретательность, работающие с разными по объему и содержанию проектами, от стартапов до крупных порталов и интернет-магазинов - самые востребованные кадры на рынке веб-разработки. Одним из таких является агенство Upsell.top, занимающееся разработкой и продвижением сайтов, а также последующим обслуживанием, аналитикой, внедрением CRM  и подключением IP-телефонии.

С популяризацией мобильных устройств к сайтам стали предъявлять еще одно требование - это корректное отображение контента на разных по размеру экранах. Таким образом в веб-разработке появился новый термин "адаптивный дизайн". Современные сайты по умолчанию верстаются с адаптивным дизайном, а для любителей фиксированной ширины появилась услуга создания отдельной мобильной версии сайта. 

Дизайн современных сайтов тоже заметно видоизменился. Огромные возможности, которые дают сайтам флэш-технологии и использование Ajax, позволило превратить ранее статичные страницы в целые произведения искусства. Слайдеры, галереи, видеофоны, анимация помогают создать дизайн любой сложности.

Стратегия, дизайн и разработка цифровой платформы должны способствовать достижению одной цели: созданию ценного контента и удобного пользовательского интерфейса, а также решению проблем,  которые глубоко связаны с потребностями вашей целевой аудитории. В этом помогают приемы маркетинга, сочетающие мощный продающий контент, аналитику с гибкой методологией, необходимой для объединения всех звеньев.

Для каждого нового проекта разрабатывается уникальная маркетинговая стратегия, чаще всего включающая сразу несколько пунктов:

 1. Социальные сети.
 2. Поисковая оптимизация.
 3. Платные СМИ.
 4. Аналитика данных + бизнес-аналитика.
 5. Контент-маркетинг.
 6. Цифровой пиар.
 
Для тех компаний, которые пришли в Интернет всерьез и надолго, отличным поводом заявить о себе и привлечь внимание к своим продуктам является брендинг. Его стратегия заключается в создании оригинальных запоминающихся марок товаров с помощью логотипов и визуальной идентичности, нейминга и теглайнов.

С каждым годом технологии совершенствуются, позволяя создавать новые точки соприкосновения, которые позволят брендам прицельнее взаимодействовать с потенциальными клиентами. Стратегия, которая работала безупречно два года назад, требует корректировок, а возможно и полного "перевооружения". Эволюция, инновации и переосмысление стратегии необходимы для роста наряду с меняющейся аудиторией.

При разработке "правильного" сайта важная задача и заказчика, и исполнителя - объединить свои усилия для привлечения лояльной аудитории. Узнать, что ей нужно, ее интересы и предпочтения. Использовать полученные данные для построения длительного продуктивного диалога. Только таким образом можно добиться 




ПОДРОБНЕЕ