Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2021 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Как увеличить продажи инфопродукта

Приветствую всех посетителей сайта! Я уже писала раньше о возможности быстрого заработка на чужих инфопродуктах. Сегодня мы продолжим эту тему и поговорим о том, как увеличить продажи продуктов, получив, соответственно, больше прибыли.

В любом онлайн-бизнесе в том числе в инфобизнесе, для получения постоянного дохода, кроме всего прочего,важны такие технические моменты, как исправно работающий ПК (ноутбук, планшет или смартфон) и стабильное интернет-соединение. Владельцы MacBook в случае неисправности устройства могут обратиться за помощью к специалистам сервиса «i-Help». На сайте компании https://i-help.kz/remont-macbook можно заранее рассчитать стоимость ремонта, указав модель своего Макбука.  

Инженеры i-Help выполняют ремонт Apple MacBook, MacBook Pro, MacBook Air любой сложности в кратчайшие сроки. Будь-то поломка клавиатуры или замена материнской платы, оставляйте заявку на сайте https://i-help.kz/remont-macbook  и будьте уверены, ремонт будет выполнен в указанный срок. 

В прошлом материале мы рассмотрели  семь  основных шагов, которые стоит предпринять новичку, чтобы получить первые деньги, теперь же давайте рассмотрим дополнительные шаги, способные повысить количество заказов и продаж ваших продуктов.

Сразу сделаю отступление и скажу, что данную технику можно использовать не только для увеличения продаж партнерских или реселлинговых инфопродуктов, она дает отличные результаты и при продаже своих собственных продуктов, если таковые у вас имеются.

Итак, что еще можно (и даже нужно) предпринять для увеличения продаж ?

1. Сделать жесткий дедлайн.

Дедлайн означает крайний срок, ограничение чего-то по времени или количеству. На 90% продающих страниц дедлайн используется в виде различных таймеров, что вы сами, уверена, неоднократно видели. Чаще всего дедлайн устанавливается на время релиза продукта для того, чтобы дополнительно подстегнуть людей к покупке. Ограничение обычно делают либо по количеству копий, либо по времени, хотя можно встретить и их совместное использование.

Дедлайн можно устанавливать на бонусы, скидку, сам продукт, льготные условия обслуживания после продажи и т.д. Для каждого продукта вы вправе сами решать, что именно и каким образом вы будете ограничивать.

Сплит-тестирование продающих страниц с дедлайном и без него доказывает эффективность ограничений. Так конверсия на страницах с дедлайном на 20-50% выше, значит система ограничений прекрасно справляется со своей задачей.  Самый высокий процент конверсии показали страницы, на которых прописана причина дедлайна (почему вы делаете ограничения).

Чаще всего делают специальную релизную скидку на продукт для первых покупателей, ограниченную по времени. Но можно не делать релизной скидки, а вместо нее сделать два вида ограничений. Первое - создать специальные бонусы, которые достанутся только первым 100 покупателям продукта. Второе - ограничить срок продажи самого продукта определенным сроком. 

2. Создать страницу успешного заказа.

Страница успешного заказа – это страница, куда покупатель перенаправляется после совершения заказа. Выглядеть она может по-разному, например, содержать дополнительное предложение для покупателей либо форму подписки.

В качестве дополнительного предложения можно использовать собственный, реселлинговый или же партнерский продукт. Дополнительное предложение наверняка вызовет интерес у покупателя, если тематически удачно дополняет основной продукт либо привлекает своей ценой (скидкой). 

Если дополнительных предложений нет, то нужно разместить на этой странице форму подписки на рассылку, чтобы формировать собственную базу подписчиков. Охотнее подписываются на рассылку при наличии какого-нибудь "подарка" - бесплатного материала, книги, курса, набора графики и т.д.

Если одним из бонусов при дедлайне указать личную консультацию по специальному e-mail, то логичным вариантом будет разместить на странице заказа форму подписки на отдельную рассылку только для покупателей данного товара. Соответственно, после подписки клиент получит специальный e-mail и сможет проконсультироваться у вас по интересующему его вопросу.

3. Провести релиз по своей подписной базе.

Это завершающий этап, когда уже все готово и загружено в Интернет и можно приступать к запуску релиза. Выполняя последовательно все шаги, вы подготовили все необходимое для успешного старта и теперь можно смело запускать релиз по подписной базе. В это время следует внимательно следить за своим почтовым ящиком, вовремя отвечать на письма потенциальных клиентов и тщательно все проверять перед запуском очередного письма в рассылку.

Кроме того, во время релиза часто проводят сплит-тестирования продающего текста (сравнения работы двух вариантов текста и выявления того, который продает лучше).  Если у вас единственный вариант текста, то вам тестировать нечего, значит можно расслабиться и следить за почтой.

Во время первых двух этапов релиза (разогрева и запуска) отправлять письма своим подписчикам можно 1 раз в 2-3 дня. Не стоит повторно отправлять одинаковые письма, это раздражает подписчиков. Каждое письмо должно быть уникальным и незримо подталкивать к совершению покупки. 

Если вам не удается составить убедительный текст письма, то есть смысл поучиться копирайтингу. Искусство составлять продающие тексты не каждому дано, но освоить его основы по силам всем. В крайнем случае, можно заказать пару текстов у профессионального копирайтера.

Если у вас нет собственной подписной базы, можно как вариант использовать чужие подписные базы, договорившись с автором о рассылке, но из собственного опыта скажу, большинство подписных баз настолько заспамлено, что подписчики уже попросту не реагируют на рекламные письма автора. Поэтому при отсутствии собственной базы подписчиков  рациональнее будет перейти к следующему шагу.

4. Привлечь партнеров.

Данный этап помогает увеличить количество продаж как владельцам подписных баз, так и новичкам. О схеме работы партнерских программ подробнее можно почитать здесь. Для привлечения партнеров следует добавить свой продукт на специальные сервисы: Глопарт, Джастклик, Квертипей и т.п.

После модерации на таких сервисах ваш продукт появится в каталоге товаров и в разделе "Новые товары", и любой желающий сможет присоединиться к вашей партнерской программе и продавать ваш продукт за вознаграждение. Для новичков в этой сфере, не имеющих собственной базы данных, наличие партнеров может стать основным источником продаж.

5. Собрать отзывы в обмен на специальный бонус.

То, что отзывы ускоряют принятие решения о покупке, не раз доказано психологами. Товар без отзывов и товар хотя бы с несколькими отзывами будут продаваться по-разному. Наличие отзывов на продающей странице значительно повышает доверие к продукту, поэтому через несколько дней после релиза есть смысл сделать специальный бонус для покупателей и отправить им письмо примерно следующего содержания: "Я подготовил для Вас специальный "вкусный" бонус. Чтобы его получить, достаточно прислать свой отзыв о приобретенном у меня продукте. В обмен на отзыв я вышлю Вам ссылку на бонус".

Уникальные отзывы реальных покупателей гарантированно работают на увеличение продаж продукта. Разместив их на продающей странице, можно значительно повысить конверсию, тем самым увеличив свою прибыль.

6. Задействовать социальные сети.

Для увеличения количества упоминаний о вашем продукте, можно дополнительно попиариться в социалках. При наличии аккаунтов в социальных сетях, стоит обязательно периодически публиковать посты с описанием вашего продукта и ссылкой на продающую страницу. При отсутствии собственных аккаунтов, можно заказать платные посты на чужих страницах или в тематических группах.

О всех методах продвижения через социальные сети подробно рассказывалось мной в этом материале. Возможности социальных сетей с их огромными аудиториями позволяют получить дополнительные продажи вашего продукта.

Конечно, можно задаться целью и найти немало дополнительных методов увеличения продаж, но вышеизложенных 13 шагов вполне достаточно, чтобы получить первые заказы и первую прибыль. Затем в зависимости от объема продаж, можно часть средств вложить в продвижение продукта и выйти на новый уровень прибыли.

Удачи и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV).





ПОДРОБНЕЕ