Подбор ключевых слов.

Это очень важный и ответственный этап в процессе раскрутки сайта. Я думаю вы не раз встречали фразу "раскручивать под ключевик". Так опытные оптимизаторы называют составление семантического ядра. Семантическое ядро - это и есть подбор ключевых слов. Т.е. раскручивают сайт под правильно подобранные ключевые слова.

Как же нам определить эти самые правильные "ключи", чтобы в дальнейшем мы не тратили время зря на раскрутку сайта по неподходящим ему запросам.

Для начала выберем страницы, которые мы планируем продвигать в поисковиках. Обычно для этого берется главная страница и еще парочку страниц после нее.

Теперь для каждой страницы в отдельности подбираем ключевые слова, максимально отражающие ее содержание. Поставьте себя на место пользователя, какие бы вы слова или фразу ввели в форму поиска, если бы искали материал на данную тему. Все приходящие на ум слова и словосочетания записываем в виде списка. Когда список готов, давайте посмотрим насколько он соответствует реальным запросам пользователей интернета и как часто поступают подобные запросы.

Для этого воспользуемся специальными сервисами. О них я уже упоминала на главной странице, но не грех и повториться.
    Яндекс - www.wordstat.yandex.ru.
    Гугл - www.adwords.google.ru/select/Keyword Tool External.
    Рамблер - www.ad.rambler.ru.

Теперь давайте в качестве примера возьмем сайт, посвященный вопросам оптимизации и ракрутки. Список ключевых слов у меня получился приблизительно такой:

  •     раскрутка сайта
  •     продвижение сайта
  •     seoраскрутка
  •     оптимизация сайта
  •     раскрутка сайта бесплатно
  •     раскрутка сайта самостоятельно
  •     seo
  •     как раскрутить сайт
  •     как расрутить сайт бесплатно
  •     как раскрутить сайт самостоятельно
  •     как раскрутить сайт бесплатно самому
  •     сеопродвижение
  •     seoпродвижение
  •     сеооптимизация
  •     seoоптимизация
  •     как продвинуть сайт и т.д.

Думаю вы поняли принцип составления ключевых слов и фраз.

Теперь нам предстоит отобрать из получившегося списка именно те слова и словосочетания, которые пользователи интернета набирают в форме поиска чаще всего.

Для этого перейдем в статистику ключевых слов Яндекса (www.wordstart.yandex.ru). Вводим составленные нами ключевые слова и видим реальную картину запроса именно по этим словам в течение предыдущих 30 дней.

Как видно из статистики, самый высокочастотный запрос "продвижение сайта" -  количество показов за предыдущий месяц составило 42335. На втором месте "seo", количество показов - 37591. За ним идет "раскрутка сайта" с количеством показов 33598 т.д. Но продвигать сайт только по высокочастотным запросам довольно сложно, конкуренция не просто большая, конкуренция громаднейшая. Поэтому, кроме высокочастотных запросов обязательно оставляем несколько среднечастотных запросов и несколько низкочастотных запросов.

Например, в качестве среднечастотных разумно оставить "как раскрутить сайт" (5913 показов), "поисковое продвижение" (5845 показов) и "раскрутка сайта бесплатно" (5381), а в качестве низкочастотных мы выберем "как раскрутить сайт бесплатно" (966), "раскрутка сайта самостоятельно" (730) и "как раскрутить сайт самостоятельно" (120).

Надеюсь, вы обратили внимание, что такие ключевые слова как seoраскрутка имеет 0 показов, а seoпродвижение всего 3 показа, поэтому смело вычеркиваем их из списка. Они не пользуются популярностью  у пользователей при поиске материалов на тему раскрутки и продвижения сайтов, соответственно и не приведут к нам посетителей.

Вот мы подкорретировали свой список, используя сервис статистики Яндекса. Можно просмотреть статистику Гугла и Рамблера, если планируете расктрутку своего сайта под эти поисковые системы. Однако часто статистики Яндекса вполне достаточно, чтобы подобрать оптимальные ключевые слова и фразы.

Теперь дело за малым, проверить наличие выбранных ключевых слов на страницах вашего сайта, особенно на главной странице, которую мы и продвигаем в поисковиках.

Ключевые слова должны присутствовать в начале текста, очень хорошо будет поместить их в заголовке страницы либо в первом абзаце, можно выделить их более жирным шрифтом либо курсивом. Затем ключевые слова обязательно упоминаются в середине текста и желательно в конце текста. Оптимальная плотность их желательна 3-5 %. Как проверить это, рассказывается в статье "Плотность ключевых слов".

А еще паралллельно с процессом изучения спроса нужно проводить и процесс изучения конкуренции. Ведь конкурент - это не обязательно наш враг. Очень часто успех конкурентов помогает и нашему продвижению. Ведь нам ничего не стоит "пошпионить" за нашими конкурентами и выведать у них ценнейшую информацию: какими ключевыми словами они пользуются при продвижении, откуда у них самый большой приток посетителей, сколько у них внешних ссылок и с каких ресурсов эти ссылки и т.д.

Для этого в Интернете есть масса сервисов, предоставляющих полный seo-анализ указанных сайтов. Yazzle - один из таких сервисов. Можете попробовать поработать с ним.

Получив всю информацию о сайтах конкурентов, вам будет проще заниматься продвижением своего сайта, т.к. вам известны все секреты чужого успеха... Так используйте это для достижения своего успеха!

Всем успехов и до новых встреч! С ув. Светлана (SvetLana_TSV)
   
   
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
??????.???????
ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!