Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
Полезные программы
Скачать Web Page Maker
Инструкция по WPM
Видеоуроки по WPM
Скачать шаблоны для WPM
Скачать Wordpress rus
Установка CMS WordPress
Установка темы WordPress
Скачать темы для WP
Скачать Joomla 3.0 rus
Установка CMS Joomla
Установка шаблона Joomla
Скачать темы для Joomla
Выбор хостинга
Пятерка лучших хостеров
Регистрация домена
Создание фавикона
Установка счетчика
Создание карты сайта
Юзабилити сайта
Кроссбраузерность
Бесплатные гостевые
Комментарии для сайта
Html-цвета для сайта
Декодер абракадабры





2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse  -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Продающие страницы

Приветствую всех посетителей сайта! Сегодня на повестке дня довольно актуальная тема - это продающие страницы, всем известные одностраничники, посадочные страницы, страницы захвата, лэндинг пэйдж (landing page).

Спрос на продающие страницы очень велик, стоит начать набирать в поисковике фразу "продающие страницы", как сразу в подсказках появятся популярные запросы по ней: продающая страница создать, продающая страница заказать, продающая страница своими руками, продающая страница генератор и т.д. Реально огромное количество информации и предложений подтверждает востребованность данной тематики.

Продающая страница, в большинстве случаев, представляет собой одностраничный сайт в сети Интернет, единственной целью которого является продажа определенного товара, то есть конвертация посетителей в покупателей. Продающие страницы широко используются как в инфобизнесе, так и для продаж физических товаров.

Продающая страница несколько отличается от обычного сайта, поскольку внимание посетителей всецело должно концентрироваться на вашем предложении - товаре или услуге. Покупатель нынче переборчивый, его надо завлечь и убедить купить именно у вас. Поэтому очень важно то, как товар будет предложен: на блюдечке с золотой каёмочкой или на одноразовой пластиковой тарелке.

Все больше интернет-продавцов выбирают вариант "на блюдечке", вытесняя блеклые аляповатые продажники устаревшего фасона. Красота, стиль, оригинальный дизайн и качество – именно такими критериями могут похвастать большинство современных веб-проектов, будь-то лендинг, визитка компании или интернет-магазин, разработанных в capitan-seo.com/razrabotka-sajta/.

Вместе с тем, создание продающих страниц, в отличие от обычных сайтов, имеет некоторые особенности. Во-первых, это отсутствие на продающей странице лишних элементов, таких как меню, сайдбар, разделы, комментарии. Допускается лишь простое горизонтальное меню, служащее для быстрого перемещения к нужному блоку страницы (галерее, отзывам, гарантиям, контактам и т.п.).

Во-вторых, для продающих страниц характерно использование ярких качественных изображений  высокого разрешения, притягивающих с первого взгляда внимание посетителя. Если предлагается инфопродукт - то это профессиональная 3D-обложка, если физический товар - то фотографии товара высокого качества. 

В-третьих, это продающий текст, состоящий из подробного описания продукта, его выгод и преимуществ, отзывов, гарантий, бонусов и т.д., составленный по всем правилам копирайтинга и максимально нацеленный на повышение конверсии продажника.

Конверсия, если говорить простыми словами, это процентное соотношение покупателей товара к посетителям. Например, за неделю на продающей странице зафиксировано 1500 посетителей, из них купили предложенный продукт 100 человек, в таком случае конверсия продающей страницы составит 15%.

В-четвертых, обязательным элементом продающей страницы является форма приема платежей или кнопка заказа. Данный элемент нужен для перенаправления покупателя на форму оплаты или на сайт магазина. Сервисов приема платежей в Интернете довольно много, большинство продаж осуществляется через Глопарт,  Justclick,  Qwertypay, E-Autopay, Ecommtools и т.п.

В-пятых, это наличие блока гарантий. Данный элемент повышает уровень доверия и снижает риск неоправданной покупки, ведь в случае неудовлетворенности качеством товара покупатель может его вернуть и сделать 100%-ный возврат потраченных денег в течение гарантийного срока.

Ну, и в-шестых, не менее важным элементом продающей страницы является ссылка на партнёрскую программу. Большинство партнерских программ настраивается в сервисе приема платежей и на продающей странице указывается ссылка для потенциальных партнеров. Наверняка, вы не раз видели призыв поучаствовать в той или иной партнерской программе, размещенный внизу продажника, что-то типа: "Хотите заработать, рекомендуя этот курс (товар)? Зарегистрируйтесь в партнерской программе".

Мною перечислены основные элементы продающей страницы, но в зависимости от характеристик товара могут быть задействованы и дополнительные блоки для привлечения внимания: видеообращение продавца либо вирусный видеоролик, таймеры, акции со скидкой и т.д. Главное, чтобы весь контент продающей страницы, от текста до кнопки "Заказать" незримо подталкивал посетителя к нужному вам действию - продаже.


В данном шаблоне в первом экране встроено видео, но его можно заменить 3D-изображением продукта. Для новичков использование картинки вместо видео даже предпочтительнее, так как снять хороший ролик профессионального уровня не каждому по силам. А любительским видео можно свести все усилия по созданию эффективной продающей страницы к нулю.

Все посетители Сайт с нуля могут скачать шаблон данной продающей страницы совершенно бесплатно, а вот подписчики получат гораздо больше - всю подборку целиком из 20 разноплановых продающих страниц. Быть подписчиком сайта ВЫГОДНО! Присоединяйся и получай платные материалы бесплатно!

Скачать шаблон продающей страницы

На этом материал завершаю. До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV)



Продающие страницы (одностраничники)
А теперь давайте немного подробнее остановимся на структуре продающей страницы, особенно на ее первом экране. Логотип, заголовок, 3D-изображение товара, описание, триггеры-выгоды, форма или кнопка оплаты - это "джентльменский набор", который должен присутствовать на первом экране. Посетитель должен сразу видеть суть предложения и его преимущества без прокрутки страницы вниз.

Как я уже говорила, возможно использование дополнительных элементов на первом экране, таких как видео, в котором сам автор рассказывает, например, о преимуществах продукта. Внизу первого окна можно разместить логотипы крупных клиентов (если таковые имеются), имена спикеров (если речь о вебинаре или онлайн-тренинге), готовые кейсы (для бизнес-тематик). Все это повышает доверие к продавцу и подсознательно подталкивает будущего клиента к совершению целевого действия - покупке.

В основном продающие страницы, в отличие от подписных, всегда длиннее одного экрана. Ведь для эффективных продаж нужно предоставить посетителю больше информации о товаре, соответственно, добавляются блоки с триггерами, перечисляющими выгоды и преимущества покупки именно на вашей странице; отзывы, как в текстовом формате, так и в формате видео; гарантии со 100%-ным возвратом средств; дополнительные скидки при покупке двух и более единиц товара; таймеры с призами, если посетитель успеет оформить заказ в течение 15 минут и т.д.

За счет таких блоков страница может занимать несколько экранов, поэтому форму заявки нужно дублировать на странице несколько раз. Обычно форма заявки или кнопка заказа размещаются на первом экране, в конце страницы и между дополнительными блоками, напоминая посетителю о том, что пора сделать заказ:))

Теперь давайте еще раз вернемся к элементам первого экрана и кратко обозначим цель каждого из них.

Логотип - это элемент брендирования и нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов. Логотип может быть как текстовый, например, фамилия и имя автора инфопродукта, так и графический, чаще всего для интернет-магазинов.

Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученного продукта, решать ту или иную проблему посетителя. Тестируйте несколько вариантов заголовка в зависимости от интересов целевой аудитории, например "Как раскрутить сайт с нуля до 1000 человек в день", "Как зарабатывать на одностраничках по 600$ в неделю", "Как гарантированно сбросить 7кг за 10 дней" и т.д.

Описание должно раскрывать суть продукта, что именно получит покупатель или чему он научится после изучения курса, каких результатов он достигнет после использования данного продукта. После описания следуют триггеры-выгоды, перечисляющие все преимущества вашего продукта. Здесь важно прописать те моменты, которые выгодно отличают ваш товар от товара конкурентов, то есть сделать уникальное торговое предложение потенциальному клиенту, от которого он не сможет отказаться.

3D-изображение товара должно привлекать внимание к товару, соответственно быть ярким, стильным, запоминающимся и безусловно высокого качества. Иногда оригинальная картинка способна подтолкнуть клиента к принятию решения.

Форма оплаты или кнопка заказа должны быть на видном месте, вписываться в общий дизайн страницы, но вместе с тем выделяться среди общего контента. Допускается использование стрелок и других элементов, указывающих на форму заявки или кнопку заказа. 

Ниже вы можете посмотреть образец классической продающей страницы с рекомендуемой структурой всех элементов, от логотипа до кнопки "Заказать". "Рекомендуемая структура" вовсе не значит, что вы должны слепо ей следовать, но придерживаться основных принципов все же не помешает.


Правильная структура продающей страницы
Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!