Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2020 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Продвижение сайта автосервиса

Продвижение любого веб-ресурса, будь-то визитка компании или интернет-магазин, требует профессионального комплексного подхода. Как правильно собрать семнтическое ядро, выполнить внутреннюю оптимизацию, наполнить сайт контентом, проанализировать нишу и конкурентов знают специалисты интернет-агентства web365.kz. Обратившись к ним, вы получите качественное seo-продвижение своего ресурса, настройку рекламы и как результат улучшение позиций в органической выдаче и увеличение количества посетителей.
 
Для узких ниш есть некоторые нюансы в продвижении. Например, для эффективного продвижения сайта автосервиса следует придерживаться следующих правил. Во-первых, нужно стараться исключать формирование общих запросов, таких как «автосервис», «СТО», «автозапчасти». 

Наиболее результативными являются, так называемые, низкочастотные или специализированные запросы по типу: «ремонт форсунок common rail», «ремонт двигателя BMW» или «ремонт подвески Opel Vectra». 

В данном случае вы отфильтруете нецелевых клиентов и привлечете аудиторию, реально интересующуюся именно теми услугами, которые вы можете предложить. Кстати, при искусной низкочастотной раскрутке посещаемость вашего сайта может быть даже выше, чем при высокочастотном продвижении. А вот экономия бюджетных средств окажется при этом существенной, так как специализированные фразы стоят дешевле.

Очень важным является профессиональное оформление сайта, насыщение его не только уникальным, но и грамотным контентом. Также не стоит пренебрегать каталогом услуг по ремонту и диагностике, размещая информацию о каждой позиции сервиса на отдельной странице веб-узла.

Дизайн сайта должен внушать клиенту максимальное доверие. Ведь все понимают, что абсолютно любой процесс восстановления или обслуживания машины, будь то ремонт дизельных форсунок, чистка топливного бака или диагностика ходовой и тормозной систем, лучше доверить квалифицированному специалисту.

Полезные советы

Чтобы привлечь как можно больше клиентов стоит максимально использовать контекстную и баннерную рекламу, продвигать автосервис через соцсети, при этом важно отрегулировать территориальный таргетинг. Как правило, клиенты выбирают автосервис, который расположен поближе к их дому.
ПОДРОБНЕЕ