Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2016 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
                

ПОДРОБНЕЕ

  Продвижение сайта с помощью YouTube

YouTube на сегодня является третим по посещаемости сайтом с количеством просмотров более 3-х млрд. в сутки. Данный сервис - это симбиоз видеоплатформы и социальной сети, где посетители могут выкладывать, комментировать, оценивать ролики, а также делиться ими друг с другом.

Видеохостинг YouTube многие считают лучшим источником трафика по нескольким причинам. Во-первых, за размещение видео на YouTube не нужно платить деньги в  отличие от контекстной рекламы.

Во-вторых, формат видео - это более востребованный контент, так как большинство пользователей вместо чтения длинных статей предпочитает короткие ролики.

В-третьих, Ютуб является отличным инструментом по раскручиванию бренда. Видеоролики помогают в формировании доверия к бренду целевой аудитории.

В-четвертых, сервис располагает широкой статистикой, позволяющей контролировать весь процесс продвижения роликов в ТОП от запуска до результата.

В-пятых, с помощью видеороликов сайту проще пробиться на первую страницу выдачи Гугла, главное, создать цепляющее видео и правильно его  оптимизировать.

Итак, принцип продвижения сайта с помощью сервиса  YouTube сводится к созданию собственного канала на данном видеохостинге, размещению на нем тематических видеороликов и раскрутки самого канала. Бесспорно, лучше загружать собственные уникальные ролики, добавляя к ним нужное описание, ключевые слова, теги и т.д., то есть оптимизируя их по максимуму.

Но зачастую используются уже имеющиеся на YouTube раскрученные видео, которые добавляются на свою страницу. Главное, чтобы в описании этих видео были ключевые слова, релевантные тематике вашего сайта. Правильным решением будет сначала создание плейлистов, куда эти видео впоследствие и помещаются.

Но так как большинство вебмастеров научились таки записывать собственные ролики и хотят продвигать свой ресурс именно с их помощью, то этап грамотной оптимизации для них является самым важным. Поэтому данный вопрос мы рассмотрим более детально. Ведь сколько бы вы не трудились над записью хорошего ролика, без правильной оптимизации его мало кто увидит. Исключением являются вирусные ролики. Но вирусность запланировать невозможно, чаще всего, это непредсказуемый результат. Такие видео, как правило, получаются случайно, но сегодня речь не о них.

Возвращаемся к оптимизации... Сразу же скажу, что к видеороликам применимо большинство SEO-правил, которые мы используем для оптимизации текстового и графического контента на страницах сайта.


Прежде всего давайте займемся подготовкой, ведь оптимизация ролика начинается еще до его загрузки на сайт. Для этого последовательно выполним все шаги и сохраним материалы в отдельном файле, так как в процессе работы они понадобятся нам не раз.

Первым делом займемся подбором ключевых слов. Можно использовать те же слова, с помощью которых мы продвигаем свой сайт, а можно провести дополнительное исследование и узнать, какие слова используются конкретно для продвижения видеороликов в нашей нише.

Далее придумываем название ролику, обязательно используя ключевые слова, собранные на первом этапе. Название должно быть кратким и точным, но емко отображать смысл содержания ролика. Имейте в виду, что поисковые роботы придают значение не только содержанию, но и порядку слов, а значит, самые "весомые" ключевики должны располагаться в начале названия.

Переходим к заголовку. Заголовок - один из основных факторов ранжирования. Он должен отличаться от названия ролика (хотя бы незначительно), быть максимально информативным и так же содержать ключевые слова в начале. Рекомендуемая длина заголовка - не больше 60 символов с пробелами. Заголовок должен быть релевантным, то есть соответствовать содержанию ролика, иначе рейтинг видео снижается.

Теперь подошла очередь составлять описание для ролика. Под описание отводится целых 5000 символов, поэтому здесь можно использовать вовсю все свои писательские таланты и подробным образом раскрыть суть видео. Но на практике столь длинные описания никто не использует, оптимальным вариантом является описание размером приблизительно 500 символов.

Пользователям в результатах поиска видны две первые строки, поэтому в них нужно изложить самое главное. Кроме ключевых слов в начале описания, следует еще пару-тройку раз упомянуть релевантные ключевики в разных вхождениях. Есть смысл в начале описания добавить ссылку на свой сайт, чтобы в случае заинтересованности посетитель не искал ее по всему описанию, а сразу перешел на ваш сайт. Посетители нынче  ленивые, читают лишь первые строки, поэтому стараемся важную информацию разместить в самом начале, тем самым максимально помогая им стать нашими посетителями:))

Не забываем, что описание видео, впрочем, как и название, составляется для людей, а не поисковых роботов. Поэтому текст описания должен быть читабельным и понятным, а не состоять из списка ключевых фраз. Тоже самое касается тегов - не стоит перечислять в описании теги, для этого есть специальное поле.

В конце описания следует добавить ссылки на  социальные сети, если таковые имеются. Это даст дополнительный трафик и обратные ссылки, ведь многим поклонникам ВКонтакте, Фейсбука или Одноклассников проще добавиться к вам в друзья и уже в социальной сети следить за вашими новостями.

В случае, если видеоролик является частью серии видео, желательно в описании указать ссылки на предыдущие ролики. Можно также дать  ссылки на плейлисты, что хорошо для их SEO-продвижения.

Под описанием видео желательно разместить транскрипт ролика - текстовую копию. Это делается в большей степени не для пользователей, а для поисковых роботов. Поскольку поисковые роботы не могут послушать ролик, добавление транскрипта поможет "передать" им все его содержание. Текст ролика  можно записать в обычном Блокноте или другом текстовом редакторе и сохранить в формате UTF-8. Созданный таким образом транскрипт может пригодиться для генерации субтитров.

Чтобы добавить субтитры к ролику, нужно кликнуть по ссылке на ролик (после загрузки его на Ютуб) и нажать кнопку CC ("Cубтитры") под роликом. Затем выбрать язык видео и кликнуть по появившейся кнопке "Добавить новые субтитры". Затем пройти последовательно "Загрузить файл" "Текст видео" и загрузить приготовленный транскрипт в формате UTF-8.

Разбивать транскрипт на предложения не нужно, достаточно нажать кнопку "Синхронизировать" и YouTube сделает все сам. По окончании процесса можно, конечно, для лучшего качества подогнать синхронизацию вручную. После этого зрители при просмотре вашего ролика смогут включать и отключать субтитры по своему желанию.

Теперь переходим к тегам. Теги облегчают процесс индексации ролика поисковыми роботами и процесс поиска нужного видео пользователями. В качестве тегов используем все те же ключевые слова плюс название вашего бренда (при наличии такового). При перечислении тегов желательно уложиться в 7-10 слов или фраз, по которым ролик должен отображаться в поиске.

Остались, пожалуй, лишь аннотации - специальные текстовые блоки, добавленные в видео с целью взаимодействия со зрителем. Чаще всего, это призывы подписаться на канал, посетить ваш сайт/интернет-магазин или посмотреть другие ваши видео. Аннотации помогают поддерживать связь с онлайн-аудиторией и направлять ее в нужное русло. Главное, чтобы они дополняли видео, а не отвлекали и не раздражали.

Вот на этой мажорной ноте процесс оптимизации видеоролика будем считать завершенным. Мы сделали все, что смогли, теперь будем следить за динамикой просмотров. Для этого в Ютубе есть собственный сервис статистики. Для просмотра статистики достаточно нажать на кнопку Analytics под нижним правым углом ролика.

В статистических данных отображаются все необходимые для анализа продвижения показатели: количество просмотров, демография зрителей, подписчиков, источники трафика и т.д. Эти показатели позволяют оценивать эффективность роликов и делать выводы об их дальнейшей оптимизации.

Итак, видеоролик оптимизирован и выложен на Ютубе. Что делать дальше? Надо понимать, что просто загрузки видеоролика на YouTube недостаточно, это всего лишь один из этапов продвижения и сам по себе он не даст желаемых результатов. Основная цель - это попасть  в топы YouTube, Google и в список "Похожие видео", ведь именно оттуда идет большая часть трафика.

Ютуб устроен так, что зайдя туда посмотреть всего лишь одно видео, пользователь задерживается там надолго. После завершения видеоролика в плеере появляется еще несколько роликов по теме, пользователь невольно задерживается, просматривая заставки предложенных видео. Кроме того, на страничке справа есть список похожих видеороликов. И вот уже вместо одного запланированного пользователем просмотрено около десятка видео:))

Попасть в колонку "Похожие видео" и получать оттуда дополнительные просмотры ролику помогает грамотная оптимизация, то есть все те шаги, что мы рассмотрели выше. Нужно знать, что самыми важными для успешного продвижения видеоролика на Ютубе являются первые двое суток. Именно столько времени ролик относится к категории "новых", что облегчает попадание в лидеры просмотра.

В течение этого времени необходимо набрать хотя бы пару десятков комментариев к ролику и продолжать стимулировать просмотр видео, используя оптимизацию. Ведь для того, чтобы видео выбилось в ТОП YouTube, нам нужны просмотры, вернее МНОГО просмотров. Этого уже одной оптимизацией не добиться, здесь нам на помощь приходят белые и черные методы раскрутки.

К белым методам относится публикация видео в социальных сетях, на своих сайтах, блогах и личных страничках с призывами прокомментировать видео, лайкнуть или поделиться с друзьями. К черным методам относится накрутка просмотров, лайков, комментариев с помощью специальных сервисов.

Одним из таких сервисов является Liketweets. Здесь можно накрутить показатели бесплатно методом обмена, то есть вы нажимаете на лайк чужого видео, а кто-то взамен лайкает ваше видео, но можно все это также заказать платно. Подобных сервисов в Интернете существует немало, стоит набрать в поиске "Накрутка лайков" и предложения посыпятся как из рога изобилия.

Пользоваться ли черными методами раскрутки видео или нет - каждый решает самостоятельно. При медленной накрутке в минимальных количествах каналу ничего не грозит, многие гуру новичкам даже рекомендуют сначала немного "нагнать" просмотров, чтобы канал выглядел активным, а затем уже двигаться дальше исключительно за счет оптимизации и белых методов.

Кроме того, рекомендуется самим подписаться на интересные тематические каналы, которые будут отображаться у вас в друзьях. Когда кто-либо подписывается на популярный канал, на который подписаны вы, Ютуб автоматически будет предлагать зрителям подписаться и на ваш канал, тем самым увеличивая количество и ваших подписчиков.  Желательно, чтобы каналы ваших друзей  были релевантны тематике вашего сайта.

И если у вас получится создать популярный канал с большим количеством просмотров, то трафик с YouTube на ваш основной сайт может даже превышать поисковый. Дальнейшее наполнение канала контентом будет увеличивать трафик, подписчики будут добавлять канал в "Избранное" и следить за выходом новых роликов.

С ростом популярности канала увеличиваются шансы для ваших роликов попасть на первые места выдачи ютуба по популярным запросам, а это  море трафика, сначала на ваш канал, а оттуда - на ваш сайт. Кроме того, поисковая система Google с удовольствием помещает видео YouTube на первую страницу своей выдачи.

Благодаря притоку посетителей у вашего основного сайта улучшится общая статистика поведенческих факторов (в продвижении важен трафик с различных ресурсов интернета, а не только с поисковиков), в следствии чего может произойти повышение позиций по многим запросам в выдаче поисковиков, в Гугле в первую очередь:))

Всем удачного продвижения видео! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV)


P.S. Подписчики в этом выпуске рассылки получат два пошаговых руководства от профессионалов по настройке рекламы ВКонтакте и Фейсбуке плюс чек-лист по оптимизации видео для Ютуба, применяя которые вы сможете не только увеличить количество посетителей, но и вывести свой проект на новый уровень.

Мастера своего дела проведут вас за руку по всем этапам настройки и помогут разобраться во всех тонкостях. Учитесь у профессионалов, ведь вам это доступно совершенно бесплатно.

Быть подписчиком "Сайт с нуля" выгодно - кроме новых материалов вы получаете бесплатно в каждом выпуске рассылки отличный бонус в виде платного контента. Не упускайте такую возможность!








Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!