Дизайн и разработка сайтов, от функциональности и внешнего вида до навигации и целостности кодирования, направлены на создание привлекательного, удобного для пользователя ресурса. Совместная работа над проектом веб-разработчиков и дизайнеров в результате приводит к созданию сайта, быстро индексирумого поисковыми системами, привлекающего клиентов и стимулирующего продажи. Следующие советы помогут вам сформировать уникальный пользовательский опыт - неотъемлемую составляющую успешного проекта.
1. Выбор домена и хостинга
Доменные имена многих известных компаний являются короткими, но многоговорящими и запоминающимися. Поиск правильного названия для вашего бренда имеет решающее значение - использование принципов SEO, простого написания и фирменного стиля в доменном имени приводит к более высокой вероятности нахождения в результатах поиска. Проще говоря, компании, которые легко доступны в интернете, получают больше клиентов.
При выборе хостинга важно учитывать характер вашего сайта и бизнеса. Будет ли сайт мультимедийным, с большим количеством фотографий, видео и презентаций? На какое количество трафика рассчитывает ваш сайт? Предлагает ли хостинг-компания масштабируемые решения? Какие функции резервного копирования, безопасности и дополнительные функции предлагаются? Не забудьте изучить отзывы о деятельности компании в социальных сетях и на сторонних сайтах, прежде чем принимать окончательное решение.
2. CMS / программное обеспечение
Невозможно разработать отличный веб-сайт без функциональной программы, заботящейся о бэкэнде. Одним из лучших "движков" для сайтов электронной коммерции является Magento, в то время как WordPress является легко настраиваемой CMS, идеально подходящей для информационных сайтов. Также популярным решением среди вебмастеров для создания разноплановых проектов являются Jumla и Drupal.
3. Чистый дизайн
Качественный чистый дизайн с интуитивно понятной навигацией привлекателен и удобен для пользователей. Он помогает посетителям сосредоточиться на ценности вашего бренда и контента, а не отвлекаться на графику и большое количество текста. Часто клиенты связывают дизайн веб-сайта с качеством конкретной компании или продукта. Следовательно, чистый дизайн жизненно важен для обеспечения положительного пользовательского опыта, который стимулирует клиентов возвращаться.
4. Эффективная цветовая схема
Цветовые схемы более важны, чем кажется на первый взгляд. Различные цвета обладают способностью вызывать эмоциональные реакции, такие как спокойствие, счастье или разочарование. Когда дело доходит до использования цветов в дизайне веб-сайта, важно учитывать нишу вашей компании, целевую аудиторию, брендинг. На какие цвета будет реагировать ваша целевая аудитория? Использовать ли общие цвета для логотипа и сайта или выбрать другую сочетающуюся гамму?
5. Брендирование
Брендинг важен для всех предприятий, как больших, так и малых. Профессионально разработанные логотипы и элементы брендинга успешно привлекают внимание клиента и дают четкое представление об уникальности компании. Чтобы еще больше укрепить идентичность вашего бренда, рассмотрите возможность использования одного и того же логотипа на упаковке, печатной рекламе и фирменной одежде.
6. Функциональность
В понятие функциональности входит несколько параметров, на которые стоит обратить внимание при тестировании сайта. Есть ли проблемы с загрузкой или битые ссылки? Соответствуют ли функции безопасности сайта потребностям вашего бизнеса? Правильно ли работают разделы контактных форм, опросов и отзывов клиентов вашего сайта? Ведь одна или все эти функциональные проблемы могут побудить клиента покинуть ваш сайт.
7. Навигация
Если веб-сайт запутан и труден для навигации, ваши клиенты могут уйти и никогда не вернуться. Чтобы повысить эффективность и привлекательность навигации по сайту, проведите углубленный обзор сайта, как если бы вы были новым посетителем. Один из способов улучшить способность посетителя легко перемещаться по сайту (и помочь поисковым системам сканировать ваш сайт) - это добавить карту сайта.
8. Юзабилити
Веб-сайты, которые просты в использовании, скорее всего, быстрее заинтересуют клиентов, чем навороченные проекты с массой ненужных функций. Убедитесь, что ваш веб-сайт имеет понятную и логичную структуру; что контактная форма и форма подписки расположены на видном месте; что на сайте имеются кнопки социальных сетей на тот случай, если пользователь захочет следить за новостями компании из своего аккаунта.
9. Призыв к действию
Размещение призывов к действию на вашем веб-сайте побуждает клиентов связываться с вашим бизнесом. Важно, чтобы они соответствовали уровню взаимодействия посетителя с вашей компанией. Если они только начинают узнавать о вашем бренде, предложите им подписаться на вашу рассылку по электронной почте. Если они уже являются лояльными клиентами, возможно, им понравится участие в программе лояльности вашего бренда. Независимо от того, что вы просите посетителей сделать на вашем сайте, всегда включайте призыв к действию по крайней мере один раз на каждой странице.
10. Короткое время загрузки
При поиске информации в интернете ничто не испытывает терпение посетителей больше, чем медленное время загрузки того или иного сайта. Предварительное тестирование поможет вам точно определить любые проблемы с загрузкой, и они могут быть исправлены до официального релиза вашего сайта. Чтобы увеличить удержание клиентов и обеспечить положительный пользовательский опыт, периодически проверяйте время загрузки вашего веб-сайта после его запуска.
Организации и компании, открывающие свои онлайн-представительства, для создания фирменного сайта обращаются в веб-студии. И это правильно, ведь профессиональный комплексный подход к созданию корпоративного ресурса или сайта-визитки - это гарантия половины успеха. Широкий спектр услуг, от разработки дизайна до наполнения контентом, готовы предложить своим клиентам сотрудники компании "КасперCистемс". Они предлагают создание сайта здесь https://www.kasper.by/.