Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2019 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Полезные материалы:
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Реклама в блогах

Никто раньше и не думал, что блоги превратятся из личных дневников в полноценные сайты, зарабатывающие деньги. В течение последних десяти лет стратегии монетизации блогов претерпели серьезные изменения и сегодня у блоггеров есть масса вариантов монетизации. Одним из таких вариантов является прямая реклама.

Для вебмастеров реклама в блогах - это источник дохода, для рекламодателей - это отличная возможность получить обратную ссылку на свой ресурс и дополнительный трафик из потенциальных посетителей. Качественние внешние ссылки с авторитетных тематических ресурсов высоко ценятся поисковыми системами и способствуют продвижению.

Преимущества прямой рекламы

1. Исключает посредников. Почти каждый блоггер, который монетизировал свой блог, знаком с рекламой PPC (pay-per-click), обслуживаемой популярными сторонними рекламными сетями. Поскольку они выступают в качестве посредника между рекламодателем и автором, они получают хорошую долю дохода. С другой стороны, сотрудничество с рекламодателем через посредника предоставляет автору больше свободного времени на развитие блога.

2. Больше выбора для объявлений. Сотрудничая с рекламодателем напрямую, автор может предложить ему практически любой формат рекламы, что невозможно в сторонних сервисах с предопределенными стандартными форматами объявлений. Ниже приведены самые популярные типы объявлений, используемые блоггерами:

- баннеры (анимированные/статические)
- текстовые ссылки
- email-рассылки
- обзоры

3. Гибкие варианты оплаты. Еще одно преимущество приема оплаты различными способами. Если рекламодатель не желает платить одним способом, вы можете выбрать второй. Как правило, блогеры предпочитают Банковский перевод или Paypal как лучший способ получить платежи от рекламодателей. Тем не менее, если рекламодатель выбирает любой другой платежный носитель, вы можете быть гибкими и можете продолжать этот вариант без каких-либо шансов потерять сделку.

4. Долгосрочные отношения - Более чем часто блогеры развивают долгосрочные отношения с рекламодателями, которые довольны их обслуживанием. Это не только открывает дверь для последовательного потока доходов от этих рекламодателей, но и увеличивает вероятность захвата больше рекламных сделок через рефералов этих удовлетворенных рекламодателей.


ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!

Недостатки прямой рекламы

1. Трудности в поиске рекламодателей.  Изначально автору приходится тратить много усилий на поиск рекламодателей для своего блога. Иногда для завершения любой такой сделки может потребоваться значительное время. Как только автор начинает "обрастать" постоянными заказчиками, сделок  становится больше, но еще приходится по-прежнему искать новых рекламодателей, чтобы обеспечить себе более-менее стабильный заработок.

2. Расход времени. Поиск, ведение переговоров с рекламодателями, отслеживание платежей и сроков времени отнимает много драгоценного времени. Если у вас есть несколько блогов, которые обновляются ежедневно, контроль за всей рекламой может стать затруднительным, и значительная часть рабочего времени в таком случае тратится на поддержание вашего рекламного "портфеля", а не на развитие блога.

3. Разногласия с заказчиком. Иногда рекламодатель бывает не доволен результатами и может аннулировать соглашение, требуя возврата своей предоплаты. Такая ситуация, если не будет разрешена мирно, может привести к появлению негативных отзывов о вашем блоге.

Реклама в блогах способна приводить потенциальных клиентов