Сбор поисковых запросов и подсказок
Приветствую всех посетителей сайта! Сегодня на странице данного материала пойдет речь об эффективном сборе поисковых запросов и подсказок с целью составления оптимального семантического ядра сайта.
О семантическом ядре сайта в сети можно найти огромное количество мануалов, иногда даже противоречивых, но как бы там ни было, сем.ядро является первом шагом на пути сео-продвижения любого ресурса. Его составление отнимает немало времени, но зато в будущем здорово облегчает раскрутку и монетизацию сайта.
Представляет собой семантическое ядро список ключевых слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно характеризующих товары или услуги, предлагаемые тем или иным ресурсом. В большинстве случаев, ключевые слова частично или полностью дублируют поисковые запросы, вводимые пользователем в браузере для поиска интересующей его информации.
Новичков часто процесс подбора ключевых слов приводит в некоторое замешательство, многие попросту не знают с какого поискового запроса начать. Например, вы продаете постельное белье онлайн, так пусть фраза "постельное белье" и будет вашей отправной точкой. В результате вы получите огромное количество поисковых запросов, которые придется проанализировать на популярность и конкурентоспособность, а затем отсеять ненужные.
Для составления семантического ядра можно воспользоваться статистикой запросов, бесплатно предоставляемой популярными поисковыми системами Яндекс и Гугл либо специальными сервисами и приложениями, которые производят сбор данных из всех возможных открытых источников: Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат), Google Adwords (Keyword Planner), Webmaster Bing, Кабинет вебмастера go.Mail.ru.
Что же делать дальше с полученным списком ключевых слов? После того, как вы "просеяли" его, удалив маловостребованные и высококонкурентные запросы, оставшиеся ключевики рекомендуется разделить на группы по уровню частотности: ВЧ, СЧ и НЧ.
Высокочастотные запросы (ВЧ) - это самые краткие и общие фразы для той или иной тематики. Например, "постельное белье" как раз относится к таковым. В статистике Яндекса этот запрос имеет более 685 тысяч показов в месяц.
Среднечастотные запросы (СЧ) являются уточняющими и представляют собой фразы из 3-4 слов. Например, "детское постельное белье", "постельное белье Рязань", "постельное белье сатин", "постельное белье интернет магазин" являются СЧ и цифры статистики по этим поисковым запросам в разы ниже, чем по основному ВЧ-запросу "постельное белье".
Низкочастотные запросы (НЧ) являются самыми детальными и состоят зачастую из 4-6 слов. С помощью дополнительных слов пользователь максимально точно ищет нужную для него информацию, добавляя в запрос регион, марку товара, условия покупки и т.д. Запросы "постельное белье иваново магазин от производителя", "ткань постельное белье отзывы", "постельное белье для новорожденных в кроватку" являются НЧ, количество показов у них еще меньше, чем у СЧ-запросов.