Пошаговое руководство для новичков по созданию,
раскрутке и монетизации собственного сайта.
WebPageMaker, Wordpress, Joomla - инструкции для
новичков по установке CMS и шаблонов к ним.
                                               Добро пожаловать в проект "Сайт с нуля" !
Прежде всего данный проект предназначен для тех, кто пытается создать сайт самостоятельно, то есть для новичков. Соответственно, вся информация изложена доступно, все этапы построения сайта сопровождаются скриншотами, что позволит начинающим вебмастерам быстро и просто освоиться в этом нелегком вопросе.
Здесь вы можете скачать русские версии WebPageMaker, WordPress, Joomla, Adobe Muse, а также инструкции по установке WordPress и Joomla на хостинг и мануалы по установке тем (шаблонов) для этих CMS.

                               Всем желаю удачи и смелых воплощений идей на вашем сайте !
2010 - 2017 © Сайт с нуля: пошаговое руководство для новичков по созданию, раскрутке и монетизации собственного сайта. WebPageMaker, WordPress, Joomla -  русские версии.
Автор и администратор  данного проекта - SvetLana_TSV.  Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на данный проект.
Проект для новичков
Хочешь быть на шаг впереди и первее
остальных получать новые материалы
сайта? Тогда не забудь оставить свои
координаты: имя и электронный адрес!
Полезные материалы:
Главная       Скачать       Уроки        Новости        Статьи        Контакты        Карта сайта
Сбор поисковых запросов и подсказок

Приветствую всех посетителей сайта! Сегодня на странице данного материала пойдет речь об эффективном сборе поисковых запросов и подсказок с целью составления оптимального семантического ядра сайта.

О семантическом ядре сайта в сети можно найти огромное количество мануалов, иногда даже противоречивых, но как бы там ни было, сем.ядро является первом шагом на пути сео-продвижения любого ресурса. Его составление отнимает немало времени, но зато в будущем здорово облегчает раскрутку и монетизацию сайта.

Представляет собой семантическое ядро список ключевых слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно характеризующих товары или услуги, предлагаемые тем или иным ресурсом.  В большинстве случаев, ключевые слова частично или полностью дублируют поисковые запросы, вводимые пользователем в браузере для поиска интересующей его информации.

Новичков часто процесс подбора ключевых слов приводит в некоторое замешательство, многие попросту не знают с какого поискового запроса начать. Например, вы продаете постельное белье онлайн, так пусть фраза "постельное белье" и будет вашей отправной точкой. В результате вы получите огромное количество поисковых запросов, которые придется проанализировать на популярность и конкурентоспособность, а затем отсеять ненужные.

Для составления семантического ядра можно воспользоваться статистикой запросов, бесплатно предоставляемой популярными поисковыми системами Яндекс и Гугл либо специальными сервисами и приложениями, которые производят сбор данных из всех возможных открытых источников: Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат), Google Adwords (Keyword Planner), Webmaster Bing, Кабинет вебмастера go.Mail.ru.

Что же делать дальше с полученным списком ключевых слов? После того, как вы "просеяли" его, удалив маловостребованные и высококонкурентные запросы, оставшиеся ключевики рекомендуется разделить на группы по уровню частотности: ВЧ, СЧ и НЧ.

Высокочастотные запросы (ВЧ) - это самые краткие и общие фразы для той или иной тематики. Например, "постельное белье" как раз относится к таковым. В статистике Яндекса этот запрос имеет более 685 тысяч показов в месяц.

Среднечастотные запросы (СЧ) являются уточняющими и представляют собой фразы из 3-4 слов. Например, "детское постельное белье", "постельное белье Рязань", "постельное белье сатин", "постельное белье интернет магазин" являются СЧ и цифры статистики по этим поисковым запросам в разы ниже, чем по основному ВЧ-запросу "постельное белье".

Низкочастотные запросы (НЧ) являются самыми детальными и состоят зачастую из 4-6 слов. С помощью дополнительных слов пользователь максимально точно ищет нужную для него информацию, добавляя в запрос регион, марку товара, условия покупки и т.д. Запросы "постельное белье иваново магазин от производителя", "ткань постельное белье отзывы", "постельное белье для новорожденных в кроватку" являются НЧ, количество показов у них еще меньше, чем у СЧ-запросов.




ПОДРОБНЕЕ

Не забудь заглянуть в свою почту и подтвердить подписку!
Семантика сайта будет неполной, если не учитывать поисковые подсказки - дополнительные варианты популярных запросов, отображающие что еще искали пользователи по вашим ключевикам. В ЯндексВордстате это называется "Запросы, похожие на ...", и выводятся они справа от основных поисковых запросов. На скриншоте выше вы видите дополнительные запросы для ключевой фразы "постельное белье", взятой нами для примера.

К сожалению, в бесплатной статистике Яндекса список поисковых подсказок очень мал, на самом деле, если воспользоваться сервисом Топвизор, количество дополнительных запросов увеличится в разы. Вам будут показаны все ключевые фразы, которые вводили пользователи при поиске в нашем примере постельного белья. 

В качестве источников сбора поисковых подсказок  в Топвизоре поддерживаются поисковые системы: Яндекс, Google, Спутник, Mail, Bing, Yahoo, и видеохостинг Youtube. Также поддерживаются различные методы и глубина сбора.

Конечно, далеко не все дополнительные запросы будут тематическими, будет и "мусор", но среди них вы найдете много новых ключевых слов, которые упустили из вида при составлении семантического ядра. Возможно, вам и в голову не приходило, что по таким запросам пользователи будут искать ваш товар.

Дополнительные поисковые подсказки помогут вам оптимизировать страницы, расширить контент на сайте, подскажут новые идеи для будущих статей, что в конечном итоге принесет больше трафика и продаж вашему сайту.

Возьмите за правило регулярно анализировать ключевые слова сайта, постепенно добавляя новые, ведь чем больше прибыльных ключевых фраз на вашем сайте, тем успешнее ваш бизнес. Со временем популярность тех или иных поисковых запросов может меняться, поэтому стоит постоянно "держать руку на пульсе" и вовремя заменять неактуальные ключевики новыми.

Составление семантического ядра и поддержание его на актуальном уровне - процесс нелегкий и времязатратный, но при этом позволяющий без труда собрать большое количество наименее конкурентных ключевиков и дополнительных поисковых подсказок для вашей ниши. Их использование в дальнейшем позволит вам значительно увеличить посещаемость ресурса без крупных денежных вложений.

Всем желаю удачного продвижения! До новых встреч!
С ув. Светлана (SvetLana_TSV).

P.S. Подписчики в этом выпуске рассылки бесплатно получат набор оригинальных масок для картинок и фотографий.  На Сreativemarket он продается за 10 долларов. В наборе 120 готовых масок в формате png, в которые нужно лишь вставить свое изображение. Ниже парочка примеров масок из набора. Оригинальный размер всех масок - 1080 рх.

Как видите, быть подписчиком "Сайт с нуля" выгодно - кроме новых материалов вы получаете бесплатно в каждом выпуске рассылки отличный бонус в виде платного контента. Не упускайте такую возможность!




Статистика поисковых запросов
Но именно по НЧ запросам быстрее и проще продвинуть страницу, так как конкуренция в данном случае низкая, да и по стоимости это будет сущие копейки, а если вы самостоятельно занимаетесь сео-раскруткой своего проекта, не прибегая к покупке ссылок, то вашим вложением будет лишь затраченное время.

Поэтому на долю низкочастотных запросов приходится около 40-70% ключевых фраз, 15-40% - СЧ ключевики, и лишь 10-15% составляют ВЧ ключевые фразы. Для новых сайтов первое время ВЧ запросы могут вообще не использоваться, при правильной оптимизации страниц и грамотно написанном контенте в ТОП поисковых систем можно выйти лишь за счет продвижения НЧ и СЧ запросов.

Продвижение по ВЧ запросам могут себе позволить крупные фирмы, готовые тратить на раскрутку и рекламные кампании приличные суммы. Конкуренция среди ВЧ ключевиков очень высока и цена клика за 1-ю позицию в Я.Директе в нишах "кредиты под залог", "пластиковые окна", "ипотека", "форекс", "автомобили" и т.д. доходит до 70 долларов. Если вам такой бюджет не по карману, то обратите пристальное внимание на СЧ и НЧ-запросы, а также поисковые подсказки.




Поисковые подсказки из статистики Яндекса