Возможности Яндекс.Метрики
Яндекс Метрика - платформа онлайн-аналитики, разработанная "Яндексом", ведущей поисковой системой в России. Яндекс.Метрика - это мощный набор инструментов для измерения трафика сайта и анализа поведения посетителей. Это крайне полезный сервис, который бесплатно помогает повысить эффективность веб-сайта и увеличить его конверсию, а также оценить реальную отдачу от рекламных кампаний.
Метрика имеет приятный пользовательский интерфейс и проста в использовании благодаря своему логическому меню и хорошо структурированному мониторингу. Настройка учетной записи в Яндекс.Метрике занимает буквально пару минут. Для того, чтобы начать работу с инструментом, достаточно иметь адрес электронной почты в системе Яндекса.
Для сбора статистики, связанной с вашим сайтом, на каждой странице ресурса должен быть размещен HTML-код отслеживания, обычный счетчик, сгенерированный инструментом. Одна учетная запись в Метрике позволяет отслеживать несколько веб-сайтов, каждый из которых имеет свой собственный набор целей. Что такое цели и как правильно их создавать, можно почитать здесь.
Яндекс.Метрика предлагает асинхронный код по умолчанию в настройках кода. Этот тип кода не влияет на скорость загрузки вашего сайта. Также не имеет значения, где находится код (например, в шапке, теле или футере сайта), потому что даже если кто-то решит покинуть страницу, прежде чем она загрузится полностью, это все равно будет засчитано как "посещение".
Важно также иметь в виду, что каждая система отслеживания определяет "посещения" по-разному, и данные о посещениях не совпадают ни в одной из двух систем отслеживания, взятых вместе из-за различных алгоритмов.
Яндекс.Метрика - это инструмент, собирающий статистику в режиме реального времени. В целом имеющуюся статистику можно разделить на следующие категории:
- отчеты о трафике и источниках;
- отчеты о содержании;
- отчеты о поведении пользователей на сайте;
- статистику по производительности браузеров, устройств ОС, разрешении монитора и т.д;
- отчеты о результатах круглосуточного мониторинга сайта и др.
В Метрике 2.0 вы можете отображать данные аудитории различными способами благодаря множеству новых вариантов фильтрации и сегментирования, что было очень ограничено в предыдущей версии. В прошлом пользователи имели доступ только к фиксированному набору стандартных отчетов. Несмотря на существование построителя отчетов, параметры сегментирования и фильтрации были очень ограничены. Теперь вы можете создавать отчеты, используя более 50 параметров, включая возможность фильтровать и сегментировать по возрасту, полу, типу устройства, операционной системе, меткам utm и т.д.
Яндекс.Метрика позволяет изучить наиболее важные аналитические сведения и сделать онлайн-маркетинговые кампании более прибыльными. Это далеко не полный спектр возможностей сервиса. Расширенные возможности Метрики могут быть использованы для развития и улучшения бизнеса. Инструменты сервиса могут указать на слабые места и подводные камни веб-сайта, которые тормозят развитие ресурса.