Твиттер как способ продвижения сайтов
Приветствую всех посетителей сайта! Много тем уже рассмотрено в предыдущих материалах сайта, но вот тема социальных сетей еще не освещалась. Давайте восполнять пробелы и начнем, пожалуй, с Твиттера...
Уверена, многие из вас имеют свой аккаунт в Твиттере – специфичной социальной платформе, созданной для общения и обмена информацией.
Данная социальная сеть отличается от других тем, что предоставляет пользователю вести свой микроблог, в котором все сообщения-твиты ограничены 140 символами, включая адрес ссылки. Поэтому для укорачивания ссылок, например, на страницы своего сайта, большинство пользователей Твиттера используют специализированные онлайн-сервисы типа goo.gl, clck.ru, bitly.com.
Это значительно сокращает длину ссылку, оставив больше места для самого сообщения. Единственное предупреждение, не используйте малоизвестные сервисы сокращения ссылок - не известно сколько они проживут и тогда ваши ссылки станут просто нерабочими.
В твитах можно делиться новостями, высказывать свое мнение, публиковать ссылки и просто общаться. Благодаря своей простоте и удобству "быстрого" общения, сервис быстро завоевал популярность пользователей как зарубежного, так и отечественного Интернета. Думаю, не последнюю роль сыграл и тот факт, что многим владельцам мобильных гаджетов комфортней читать именно такие микросообщения.
Но чем же интересен Твиттер вебмастеру? Кроме общения с единомышленниками, вебмастера здесь успешно продвигают свои проекты и наращивают число посетителей. Бесплатно получить подписчиков и активных пользователей в Твиттере, ВКонтакте, Инстаграме и других социальных сетях., а также дополнительные лайки, репосты, комментарии на любой выбранный материал можно на http://bosslike.ru.
С чего следует начать продвижение в Твиттере начинающему вебмастеру?
1. Регистрация своего аккаунта на Твиттере на официальном сайте twitter.com. Создание учетной записи мало чем отличается от стандартного процесса - выбираете название для своего микроблога, аватар и заполняете информацию "о себе". В качестве названия своего микроблога лучшим способом для продвижения будет указать название своего основного сайта, чтобы сразу ассоциировать микроблог со своим проектом.
В самом сервисе имеется неплохой набор тем для оформления своего аккаунта, кому этого покажется мало, то в Интернете в свободном доступе можно найти много сторонних тем для оформления Твиттера. Также можно самостоятельно создать собственную тему в Фотошопе или заказать ее создание специалистам. После завершения оформления своего микроблога можно переходить ко второму пункту.
2. Подключение Твиттера к своему сайту. Для реализации этого существует множество решений – от готовых плагинов к Вордпресс для Твиттера до специальных "быстрых" кнопок, которые можно получить на специальных сервисах, например, кнопка "Поделиться"» от Яндекса, "Однакнопка" и т.д. Такие кнопки позволяют помимо Твиттера, сразу подключить и другие популярные социалки из предлагаемого перечня.
Разместив на своем сайте кнопку или виджет Твиттера, вы даете возможность пользователям, которым понравился ваш материал, всего лишь нажатием одной кнопки опубликовать ссылку на статью в своем микроблоге. Если микроблоги ваших посетителей популярны и их читают сотни, а то и тысячи людей, то ваш сайт обязательно получит дополнительные просмотры и новых читателей. А чтобы новых читателей было как можно больше, внимательно изучаем третий пункт.
3. Заполнение микроблога постами-твитами. Что размещать в своих твитах, чтобы их читали? Ответ однозначный - качественный контент, т.е.
реально полезные сообщения, вызывающие интерес и пробуждающие любопытство читателей. Интригующие заголовки с не менее увлекательным содержимым - залог популярности вашего микроблога.
Публикуя в Твиттере анонсы и ссылки на статьи продвигаемого сайта, вы мотивируете публику, которая читает вашу ленту в Твиттере делиться ими со своими читателями, а читатели этих читателей, в свою очередь, делятся ими со своими читателями. Получается эффект сарафанного радио.
Однако для того, чтобы достигнуть такого эффекта, ваш контент должен вызывать желание сделать ретвит, т.е. поделиться им. Даже если у вас строго тематический блог, то время от времени желательно вносить разнообразие в вашу ленту твитов. Здесь будут уместны и шутки, и высказывания известных людей, и ссылки на красивые картинки или видео...
Это расширит вашу аудиторию, сделает ваш микроблог читаемым и узнаваемым. Ответ на вопрос, откуда берутся читатели у новой, только что созданной ленты микросообщений, ищите в следующем пункте.