Как заработать на своем сайте?
Приветствую всех посетителей сайта! Ранее мы рассматривали как заработать новичку в Интернете, не имея своего сайта. Способов заработка на самом деле немало, главное, определиться с выбором и начать пробовать. Возможно, у вас уже есть свой сайт и вы хотите его монетизировать? Что же, вполне логичное решение:)) Сначала вы трудились над сайтом, создавая его, наполняя контентом, продвигая в поиске, теперь пора ему потрудиться на ваше благо.
Монетизировать свой ресурс можно разными способами, но самыми действенными, пожалуй, на сегодня являются:
1. Контекстная реклама
2. Баннерная реклама
3. Партнерские программы
4. Биржи ссылок
5. Биржи статей
6. Файлообменники
7. Прямые рекламодатели
8. Инфобизнес и реселлинг
9. Реклама в рассылке
10. Проведение вебинаров
Теперь давайте немного подробнее остановимся на каждом из вышеперечисленных способов, чтобы у вас сложилось начальное представление о сути того или иного метода дохода. Самым основным и прибыльным способом заработка на своем сайте многие вебмастера считают размещение контекстной рекламы, с него и начнем.
1. Заработок на контекстной рекламе
Достаточно распространенным способом заработка на сайтах является контекстная реклама. Суть данного метода довольно проста - размещать на страницах сайта релевантные ссылки на сторонние ресурсы. То есть, вы на своих страницах рекламируете чьи-то товары или услуги и за это получаете деньги.
Но вам не нужно самостоятельно искать рекламодателей, так как для этого есть специальные сервисы у поисковых систем. В Яндексе это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), у Гугла - это Google Adsense. Например, вебстудия нуждается в рекламе своих услуг, она регистрируется в РСЯ или Google Adsense, создает рекламное объявление и пополняет счет своего аккаунта на определенную сумму.
На тематических сайтах - участниках РСЯ и Google Adsense после этого начнут показываться объявления этой вебстудии, и если посетителя заинтересовало объявление, он кликнул по нему, то владельцу сайта начисляется определенная сумма. Эта сумма рассчитывается автоматически и в конце каждого месяца выплачивается поисковой системой.
Учтите, что для участия в рекламной сети Яндекса посещаемость вашего сайта должна быть не менее 500 человек в день. В Гугле ситуация с этим намного проще, там к участию допускаются почти все сайты, поэтому новые проекты начинают свое партнерство с рекламными сетями чаще всего с Гугл Адсенса.
Ниже размещены примеры контекстной рекламы от Яндекса и Гугла: