Идеальный план продвижения через соцсети
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с электронной книгой, посвященной популярной теме раскрутки и продвижения. В ней раскрывается один из основных методов продвижения с помощью социальных сетей. Социальные сети сегодня - это не просто новые возможности для вашего ресурса, магазина, бизнеса, это совершенно новый уровень развития.
Социальные платформы заняли прочное место среди повседневных занятий и стали незаменимым средством общения для людей, которые хотят оставаться друг с другом на связи. Потребители считают, что если компания присутствует в социальных сетях, она легальна, надёжна и жизнеспособна, значит ей можно доверять.
Поэтому и реклама в социальных сетях зачастую действует более эффективно и целенапраленно, чем другие виды продвижения. Правильно настроенная таргетированная реклама способствует не только росту популярности и узнаваемости компании, но и увеличению потока реальных клиентов, поскольку показы транслируются именно той аудитории, которая наиболее заинтересована в приобретении рекламируемого товара либо услуги. Заказать таргетированную рекламу и ведение профиля компании можно у экспертов цифрового маркетинга https://normik.ru/target.
Большинство клиентов судят о той или иной компании по ее профайлу на Facebook или LinkedIn, насколько интересен и оригинален профайл, как подаются новости, как налажена обратная связь, как ведется общение и т.д.
Все вопросы, касающиеся правильного построения общения с потенциальными клиентами в социальных сетях подробно освещены в данном учебнике. Содержание электронной книги разбито на семь глав.
Введение.
Глава 1: Понимание ценности молвы в социальных сетях и чем она может быть полезна вашему бизнесу.
Глава 2: Развиваем выигрышный план маркетинга в социальных медиа.
Глава 3: Создаём страницу на Facebook и эффективно ею управляем.
Глава 4: Как прочирикать себе путь к онлайн-признанию.
Глава 5: Выстраиваем сеть с помощью LinkedIn.
Глава 6: Расширяем свои круги с помощью Google+.
Глава 7: Плените свою аудиторию на YouTube .
Заключение.